КомпьюАрт

Kokusai Pulp&Paper покупает Antalis

Компания Antalis подтвердила информацию о подписании обязывающего соглашения о пут-опционе 31 марта 2020 года компанией Kokusai Pulp & Paper Co., Ltd. (Токио, Япония) на покупку акций Antalis от её главного акционера компании Sequanа. Параллельно с обязывающим соглашением было также подписано соглашение о реструктуризации между компаниями Kokusai Pulp&Paper, Antalis и текущими источниками кредитования Antalis.

Компания Kokusai Pulp&Paper является японским ведущим бумажным поставщиком, осуществляющим деятельность на территории Японии, Азии и Австралии с общим объемом продаж около 3,2 миллиардов Евро.

Ожидается, что приобретение Antalis компанией Kokusai Pulp&Paper создаст одного из лидеров в области поставок бумаги, решений для упаковки и наружной рекламы на четырех континентах - Азии, Европе, Австралии и Латинской Америке - с объединённым предложением продуктов и услуг своим клиентам и поставщикам во всех секторах и регионах. Предполагается, что вновь образованная группа будет иметь годовой оборот примерно в 5,3 миллиарда Евро, что составит 3,3 миллиона тонн проданной бумаги.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства